ПО ТУ СТОРОНУ ДВЕРИ - ОБЗОР ФИЛЬМА


Говорить о кризисе идей в мировом мейнстримовом кино – уже моветон. Это настолько общеизвестное и всеобъемлющее явление наших дней, что пора воспринимать его как должное и не считать проблемой. Фактически хорошим будет тот жанровый фильм, который покажет избитый сюжет под нестандартным углом, или же впечатлит неординарной стилистикой и видеорядом. Ну, в крайнем случае, пусть окажется просто добротным одноразовым кино, где не испорчено то, что показывали уже раньше много раз. И «По ту сторону двери» — пример однозначно вторичного, но крепкого и адекватного мистического триллера. Более того, для режиссера Йоханнеса Робертса новая работа – явный творческий рост и вообще лучший фильм в карьере на сегодняшний день. Про его ранние «Охотники тьмы» и «Проклятый лес» вообще мало кто помнит, а сравнительно недавние «Проклятая школа» и «Убийственная поездка» не выдерживают никакой критики. Более менее удалось лишь «Хранилище 24», и то со скидкой на дешивизну и старомодность. А «По ту сторону двери» — прям таки визуально не копеечная и довольно увлекательная картина, благо работали вместе с Робертсом суперпрофессионалы хоррора.



68

Назад